МКОУ Мусковитская СОШ
Мусковит
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Экстренная психологическая помощь для детей и их родителей

    О Детском телефоне Доверия

    С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  содействует органам  исполнительной власти субъектов Российской Федерации в оказании экстренной психологической помощи по детскому телефону доверия 8-800-2000-122.

    Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 210 региональных служб детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

    В 80 регионах экстренная психологическая помощь по детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

    Основные принципы работы детского телефона доверия:

    • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
    • Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
    • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
    • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
    • Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты

    На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

    Факты о детском телефоне доверия 8 800 2000 122

    За 12 лет работы были собраны самые распространённые стереотипы о детском телефоне доверия:

    Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов:  психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.
    Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако, детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность.

    Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные. Но телефон не должен быть отключен от услуг связи.
    Все звонки на детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.

    Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь.
    Психологи детского телефон доверия не обладает возможностями, ресурсами, полномочиями, которые есть у экстренных служб. Звонок в скорую, МЧС или полицию не предусматривает анонимность,  современные технологии позволяют определить локацию абонента и срочно отправить на помощь ближайшую бригаду.

    Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку.
    Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование, постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи. 

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МКОУ "Мусковитская СОШ" осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - психолог школы;

    - классные руководители.

      Главные задачи социального педагога

      • Главные задачи социального педагога

      • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
      • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
      • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
      • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
      • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
      • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

      Направления работы

      • - Работа с детьми «группы риска»;

        - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

        - Профилактика бродяжничества;

        - Работа с детьми-сиротами;

        - Работа с детьми, находящимися под опекой;

        - Работа с неполными семьями;

        - Работа с детьми-активистами;

        - Работа с детьми-инвалидами.

      Социальный педагог

      Психологическая помощь

      Зачем нужна школе психологическая служба?

      Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
      Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
      Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

      Основные направления работы

      •     диагностическая работа;
      •     коррекционно-развивающая работа;
      •    консультативно-просветительская работа;

      Кому оказывается психологическая помощь?

      • 1.    Консультирование и просвещение педагогов.
        2.    Консультирование и просвещение родителей.
        3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

      • Целью психологической помощи в школе является:

      •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
      •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
      •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
      •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

      Методическая помощь педагогам

      Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

      •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
      •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
      •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

      Педагог-психолог

      Служба школьной медиации

      Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

      Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

      На встрече выполняются следующие правила

      Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

      На встрече выполняются следующие правила

      Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

      Социальный педагог

      Уполномоченный по правам ребёнка

      Приоритетным направлением в деятельности Уполномоченного по правам ребенка является защита прав несовершеннолетних участников образовательного процесса, а также работа с обращениями и жалобами участников образовательного процесса, правовое просвещение.

      Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      • Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем;
      • Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;
      • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса;
      • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
      • Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
      • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;
      • Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

      Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

      Куда ещё можно обратиться

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie